Идея popup-пространства для компании Brandt лежала на поверхности с самого
первого дня работы в компании (2020-2022). Нужно было оптимизировать расходы
связанные с маркетинговым продвижением бренда экипировки KLIM в России.
Одним из таких решений стал брендированный сорокафутовый морской контейнер.
Концепция предельно проста — контейнер, как мобильная ивент платформа. За
несколько часов (без учета доставки контейннеровозом), вы можете развернуть
платформу в любом регионе России. Без лишних затрат и усилий.
Само пространство контейнера оформили, как современный и технологичный шоу-
рум. С функциональным оборудованием, витринными окнами, клиентской зоной,
торговым оборудованием и примерочной. В двадцати квадратных метрах уместили
техническое, складское и клиентское пространство. Позаботились об автономном
энергопитании, вентиляции и кондиционировании. Работы по переоборудованию
складского контейнера длились около пяти месяцев (включая ожидание
контейнера-донора, производство витрин, оборудования и технических работы
связанных с отделкой).